241 Гостинично-ресторанное дело

Престижное образование, которое даст возможность познать весь мир Диплом даст Вам возможность достигнуть того, о чем Вы не могли мечтать Главный кампус располагается в красивейшем студенческом городке Блюш в Швейцарских Альпах, а за время существования университета также открыл кампусы в Китае Шанхай , Испании Марбелья и осуществляет совместые программы с США Чикаго , Австралией Леура, Сидней и Иорданией Амман. Это учебное заведение отличается дружелюбной международной атмосферой и идеально подходит для студентов, которые хотят получить флагманское швейцарское образование в сфере гостеприимства. Среди студентов принято заниматься спортом: А это значит, что перед вами откроется намного больше карьерных возможностей во многих странах мира. Учебные программы школы Ле Рош обеспечивают навыки управления бизнесом, которые необходимы для успешной карьеры и которые подтверждаются дипломами бакалавра и магистра. Обучение проводится в одном или нескольких кампусах по выбору студента. Швейцарии, Китае и Испании, где проходят учебные семестры.

Новые лаборатории кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса открыты

Каникулярные программы Степень бакалавра: туденты изучают не только профильные, но и общеобразовательные дисциплины. Ориентирован на инновации в технологиях производства и образовании.

образование специальное; подготовка и переподготовка специалистов Совете, ТУРИСТСКОГО и ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО бизнеса.

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса Европейское образование в сфере гостеприимства Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса и Институт предлагают уникальную совместную программу подготовки специалистов в области гостинично-ресторанного бизнеса и туризма. За 3 года 6 семестров Вы станете профессионалами в области гостеприимства и перед Вами откроется перспектива престижной работы не только в России, но и Европе. В течение первых 3-х семестров обучение проходит по российской программе в соответствии с Государственными стандартами образования РФ, следующие 3 семестра - по совместной программе, ориентированной на подготовку специалистов европейского уровня.

Дополнительный год учебы во Франции — реальная возможность получить Евродиплом бакалавра в сфере гостеприимства и французкую университетскую степень. Ориентировочная стоимость обучения - у. Высшее профессиональное образование МАТГР готовит, специалистов социально-культурного сервиса и туризма специализации: Обучение предполагает получение большого объема знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, обеспечивающим теоретическую базу специальности.

Традиционные формы обучения сочетаются со стажировками в течение года в учебной фирме Академии и гостинице"Космос", а в летний период студенты проходят практику в лучших турфирмах и первоклассных гостиницах Москвы, по желанию, за рубежом. Студенты осваивают информационные технологии, включающие системы бронирования Фиделио, Отель и др. Активное овладение двумя иностранными языками - гарантия успеха в будущей деятельности.

Занятия проводятся в лингафонных кабинетах с использованием аудио- и видеокурсов по методике, специально разработанной для данной категории учащихся, по оригинальным учебным материалам.

Институт Гостеприимства

Поиск авиабилетов Более авиакомпаний, авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! Также на можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль. Решение перестроить ярмарку было сделано с учетом успехов, достигнутых в последних выставках .

Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса специалистов в области туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

Ресторанная деятельность состоит из тысячи умений, нюансов и мелочей, но подлинный успех немыслим без профильного образования. Индустрия гостеприимства является сегодня одним и самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности, стремление к открытию новых впечатлений приводит к увеличению спроса на гостиничные услуги как в России, так и во всем мире, именно поэтому мы предлагаем Вам получить востребованную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе.

Получив образование у нас, Вы приобретете обширные теоретические знания и практические навыки, овладеете тонкостями в организации и предоставлении гостиничных услуг. Вы будете изучать такие предметы, как гостиничный менеджмент, маркетинг гостиничного предприятия, организация гостиничного дела, ресторанное дело, сервисная деятельность, интернет-технологии, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, организация производства и обслуживания в ресторанной деятельности, технология гостиничной деятельности, экономика гостиничного предприятия и др.

Предусмотренные учебными планами практики студенты проходят в гостиницах, на объектах санаторно-курортной деятельности и отдыха, в учреждениях питания, досуга, а также на кафедрах и в лабораториях ЮЗГУ. Шаг за шагом, обучаясь у лучших специалистов в области ресторанного дела, вы изучите функционал всех ресторанных специалистов, начиная от банкетного менеджера и заканчивая управляющим ресторанным комплексом. Если вы честолюбивы, креативны, если у вас есть предпринимательские наклонности, приходите к нам!

Обучающие мероприятия

Я согласен на обработку персональных данных и ознакомился с правилами сервиса Сообщение Павила сервиса Правовая оговорка Пользуясь сервисами, предлагаемыми : Общие положения Необходимым условием использования сервиса : Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время.

"Практика подготовки кадров для гостиничного и ресторанного бизнеса в подготовки специалистов для гостинично-ресторанной отрасли в рамках.

Карьера специалиста гостиничного бизнеса: Тем не менее рекрутеры отмечают тенденцию развития данного направления, где сейчас наблюдается явная нехватка кадров. Профильное образование Наиболее востребованными являются специалисты в сфере гостеприимства, имеющие диплом следующих учебных заведений: Стоит отметить, что российские вузы за последние годы заметно повысили уровень подготовки будущих сотрудников отелей и увеличили количество мест для поступающих, но все же взгляды абитуриентов часто бывают обращены в сторону Европы.

Объясняется это желанием получить качественное образование, которое гарантирует успешный карьерный рост, а также престижную работу в отелях, которые находятся под управлением ведущих международных компаний. Среди самых популярных иностранных учебных заведений, предлагающих обучение гостиничному делу и туризму, можно выделить: Однако в зарубежном образовании существует один нюанс, на который стоит обратить внимание. Человеку, решившему получить европейский сертификат, прежде всего необходимо ответить себе на вопрос, насколько это целесообразно.

Если к моменту поступления в иностранный вуз уже есть опыт работы в качестве менеджера в гостиничной индустрии, то европейский сертификат оправдает надежды. Но если опыт работы отсутствует, по возвращению в Россию придется столкнуться с несоответствием зарплатных ожиданий и желаемой позиции с тем, что сможет предложить отель. Знание иностранных языков Для работы в гостинице необходимо владение одним, а лучше несколькими иностранными языками. Свободное знание английского языка обязательно для работы практически во всех службах отеля, которые связаны напрямую с обслуживанием гостей.

Соответствующие сертификаты, как показывает практика, в данном вопросе далеко не главное. Как правило, отели проверяют языковые навыки в ходе непосредственного общения с кандидатом:

Интегрированная система безопасности данных гостиниц и постояльцев

Ребята, которые обучаются на ней, получают квалификацию менеджера, что само по себе подразумевает обширный круг получаемых знаний. Специалист по отелям знает все стороны работы гостиничного предприятия: Данная специальность требует усердия в учебе и особенного внимания к иностранным языкам. Сфера гостиничного бизнеса интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро.

Узкие специальности для подготовки кадров ресторанного бизнеса туристического и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы.

Гостинично-ресторанное дело — динамичная, быстроразвивающаяся отрасль. Тысячи квалифицированных специалистов индустрии гостеприимства ежедневно трудятся над улучшением обслуживания, поднимая стандарты качества. Именно этим и продиктована необходимость периодического проведения выставок ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

Такие мероприятия не только помогают формировать целостную картину стремительно растущей индустрии, но и обеспечивают взаимодействие между участниками. Например, для подготовки специалистов к встрече иностранных гостей в канун самых ожидаемых челябинских саммитов будет проведён форум рестораторов и отельеров. На выставках гостиничного дела будут решены вопросы: Прогнозирования дохода отеля; Подготовки отрасли гостеприимства области к событиям международного уровня; Использования -маркетинга для продвижения гостиницы.

Выставки гостиничного бизнеса открывают широкие возможности для повышения профессионального уровня независимо от стартовых знаний и опыта. Организаторы мероприятия, как правило, основываются на мнении практикующих участников рынка, благодаря чему выставки получаются информативными и интересными. На выставках ресторанного бизнеса вас ждут: Выставки ресторанного дела заслуженно признаются одним из самых эффективных способов продвижения производителей и поставщиков технологической или пищевой продукции в данной индустрии.

Помимо рекламы подобные мероприятия нацелены еще и на создание коммуникации между работниками сферы, что позволяет быстро и эффективно обмениваться опытом. Присутствуя на выставке гостиничного и ресторанного дела, вы приобщаетесь к развитию одной из самых динамичных и перспективных индустрий, не упустите свой шанс!

Как устроиться на работу в отельно-ресторанном бизнесе

Детско-юношеские маршруты В Тольятти готовят специалистов в области ресторанного и гостиничного бизнеса по французским методикам В связи с развитием внутреннего и въездного туризма в регионах России сегодня возрастает значимость доступной туристской инфраструктуры. К гостиницам, кафе и ресторанам предъявляются более высокие требования, особое внимание уделяется качественному обслуживанию. В настоящее время остро стоит вопрос подготовки грамотного квалифицированного персонала, который является неотъемлемой составляющей успешного гостиничного и ресторанного бизнеса.

Проект «Образовательные мастер-классы специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса, выпускников факультета».

как сегмент сферы услуг[ править править код ] представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг.

Необходимо уточнить, что сегмент в последнее время стремительно развивается. Данное развитие включает в себя рост количества клубов и отелей, ресторанов, баров. Ввиду данной тенденции, развивается, соответственно, и бизнес, сопутствующий сфере . Появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для персонала и другой эксклюзивной продукции для ресторанов, гостиниц, баров и предприятий общественного питания.

Точки продаж [ править править код ] Под определение точки продаж попадают все точки оказания услуг общественного питания, при этом их объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте реализации. Потребление в сегменте происходит в ресторанах, барах, гостиницах, кафе, закусочных, клубах, столовых, бистро, кофейнях и других предприятиях, которые можно отнести к общественному питанию и гостиничному хозяйству.

Товары представляют собой продукцию для продажи в точках , а также товары и оборудование для обеспечения деятельности данного сегмента.

Библиотека сферы

На этом уровне будущим специалистам гостиничного и ресторанного бизнеса свойственна высокая степень подготовленности к профессиональной деятельности, что проявляется в усвоении теоретических знаний и практических умений студента использовать знания в ходе решения профессиональных задач. Тем, кто достиг этого уровня, присуще наличие устойчивых мотивов и профессионально-ценностных ориентаций, обеспечивающих целенаправленное овладение деятельностью, потребность в творческом самовыражении.

Будущие специалисты испытывают гордость за будущую профессию, настроены на достижение успеха в профессиональной деятельности и стремятся показать себя с лучшей стороны.

Образование и обучение в сфере гостиничного бизнеса за рубежом к подготовке кадров для туристической отрасли привлекают практикующих специалистов, туризма славится школами гостиничного и ресторанного бизнеса.

Выставка ежегодно приглашает донских специалистов в начале высокого сезона ознакомиться с трендами рынка, продемонстрировать технические новшества и эксклюзивную продукцию для максимального качества оказываемых услуг, пройти обучение, повысить свое мастерство, обменяться опытом, найти новых партнеров и поставщиков. В году ожидается порядка 80 компаний из разных регионов России, а число посетителей: В этом году в рамках выставочной экспозиции будет представлено торгово-технологическое и холодильное оборудование, вендинговое оборудование, оборудование для оснащения кофеен, посуда, кухонный, кондитерский и барный инвентарь, предметы сервировки, аксессуары, мебель для отелей, баров и ресторанов, униформа, интерьерный текстиль, и многое, многое другое.

В рамках мероприятия запланирована насыщенная деловая программа: Во время семинаров и бизнес-сессий участники обсудят с представителями зарубежных и российских гостиниц и гостиничных комплексов готовность гостиниц Ростовской области к Чемпионату Мира по футболу г, получат ответы на актуальные вопросы донских отельеров: Также пройдет серия обучающих семинаров по от спикера Тараса Дударева, который является независимым экспертом по профессиональной чистоте и гигиене.

Конкурс проходит в два этапа. Второй этап - презентация номера с видеосюжетом об отеле и презентуемом номере, которая пройдет на самой выставке 16 ноября. Участие в подобных соревнованиях не только стимулирует развитие творческого потенциала персонала и способствует обмену опытом, но и является эффективным составляющим успешного имиджа ресторанов и их владельцев.

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?