Семинары-практикумы и тренинги

Прописанные бизнес-процессы и тайм-менежмент. Что поможет собственникам бизнеса усилить контроль, снижая давление на подчиненных? Почему российский бизнес с трудом принимает идею регламентации? Что якобы это только модная западная идея, пришедшая к нам с англо-американским менеджментом, процедурами сертификации ИСО и высокой компьютерной грамотностью. К счастью, противниками регламентации являются собственники, в основном, не больших компаний. Основной аргумент для них, надо искать профессиональных и талантливых сотрудников и тогда регламентация не только не поможет, а помешает достижению бизнес - целей. Действительно, на западе выстроенные бизнес-процессы значительно дешевле людей.

Введение в бизнес-процессы

Да, сударь. Все, что не проза, то стихи, а все, что не стихи, то проза. Скажите на милость!

описанные и регламентированные бизнес-процессы формализуют на 50 %;; в регламентах бизнес-процессов содержится система показателей для.

А если создать модель организационно-штатной структуры и модель компетенций, то можно сразу сформировать и: Вакансии для поиска персонала 4 роли План обучения 9 сотрудников на 4 роли Формирование бизнес-требований для внедрения ПО Мы подготовили ресурсы, необходимо подумать об инструменте — программном обеспечении.

Проектный менеджер из ИТ-отдела будет рад, если вместо серии противоречивых интервью вы дадите ему более подробную модель будущего бизнес-процесса. Импорт списка клиентов Приоритезация списка клиентов для обзвона Автоматический набор номера клиента На основании таких требований можно производить оценку возможности внедрения программного обеспечения. Операционные расходы С капитальными расходами на лицензии ПО определились, а что с операционными?

Надо провести стоимостной анализ доли затрат на себестоимость продукта. Дополним нашу модель стоимостью ресурсов или свяжем созданную ранее организационную модель с данными из ПО по начислению заработной платы. Так просто? Теперь да, а вот раньше для проведения такого анализа необходимо было привлечь операционистов, продуктологов, технологов, финансистов и кадровиков.

Регламентация бизнес-процессов предполагает описание процессов взаимодействия разных сотрудников предприятия. Важно отличать регламентацию бизнес-процессов от инструкции, которая касается в большинстве случаев только одного конкретного исполнителя. То есть, всё множество инструкций по выполнению конкретных работ для каждого пользователя представляют собой один массив данных. В свою очередь, регламентации составляются по каждому бизнес-процессу и описывают порядок взаимодействия всех включённых в конкретный бизнес-процесс пользователей, при этом каждый процесс составляет отдельный массив данных.

Регламентация бизнес-процессов является необходимым этапом для того, чтобы затем провести цифровую трансформацию бизнеса с использованием или иных систем. Однако сама регламентация требует вдумчивого и грамотного подхода.

Из статьи вы узнаете: что такое регламент бизнес-процесса; как выглядит жизненный цикл регламента;аковы структура и содержание.

Управление бизнес-процессами Управление бизнес-процессами СБИС позволяет организовать любые бизнес-процессы компании: Внутренние и внешние рабочие процессы можно автоматизировать под регламент работы вашей организации. Это поможет повысить скорость работы сотрудников, контролировать каждый этап документооборота, сократить расходы на бумагу, ведь все документы будут в одной системе. Как настроить бизнес-процесс в СБИС Прежде чем приступить к созданию бизнес-процесса, продумайте его основные этапы и связи между ними.

Обратите внимание на детали: Администратор системы изменяет типовую операцию или создает новую с помощью стандартного режима редактирования или графического конструктора блок-схем. Добавляет этапы , которые должен пройти документ, устанавливает для него сроки и указывает исполнителя. Настраивает переходы — они определяют, в какой момент документ должен перейти на следующий этап. Настройка бизнес-процессов доступна сотрудникам с ролями: Администратор системы, Настройщик системы, Главный бухгалтер.

Необходимая лицензия.

Составляем регламент (на примере бизнес-процесса контроля исполнения поручений)

Визуальный контроль и проверка ткани по количеству. Формирование и подписание акта приемки ткани. Печать этикеток со штрих кодами. Приклеивание этикеток для ткани от поставщиков. Сканирование этикеток.

Ключевые слова: регламентация, бизнес-процесс, регламент бизнес- процесса, должностная инструкция. REGULATION OF BUSINESS PROCESS.

И хотя многие компании перешли на графическую форму описания бизнес-процессов в виде нотаций и , подавляющее большинство все еще разрабатывает регламенты по старинке, прикладывая графическую схему бизнес-процесса в виде приложения к регламенту. Существует множество примеров различных регламентов, некоторые из которых достигают сотни листов. Однако, чем больше по объему регламент бизнес-процесса, тем меньше шансов, что его прочтут, и еще меньше, что станут исполнять.

В начале документа нужно указать цель регламента, например, установление порядка взаимодействия при расчете заработной платы или сокращение времени обработки заявки клиента. Далее необходимо сделать раздел с терминами и сокращениями, которые будут использоваться в регламенте бизнес-процесса, например, ДУП — Департамент управления персоналом или ЦФО — центр финансовых затрат. После терминов и сокращений необходимо расположить общую часть регламента, куда разместить все положения, касающиеся бизнес-процесса в целом, например, система мотивирования разрабатывается для руководителей уровня директора департамента.

Отдельной строкой в конце общей части регламента желательно прописать для кого предназначен данный регламент, например, регламент предназначен для сотрудников ДУП и руководителей ЦФО. Ну и самая главная часть, в которой будет содержаться описание регламентируемого бизнес-процесса. Эту часть необходимо заполнять максимально короткими фразами, по следующей структуре. Кто и когда специалист по оплате труда, еженедельно, до Таким образом шаг за шагом описывается весь бизнес-процесс с указанием перечня документов, которые передаются по процессу и информационных систем, которые используются для выполнения той или иной операции.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Конфликты между подразделениями или сотрудниками, повторяющиеся в связи с определённой темой: Процессы"завязываются" на конкретных исполнителях тогда, когда часть их скрыта, не закреплена как алгоритм действий, или когда описание процесса недостаточно детальное. А нормальную систему мотивации вообще нельзя создать, если не ясно, кто что конкретно делает. Это является основой для систем мотивации, а также позволяет выявить и удалить"паразитные звенья", должности, которые не приносят пользы компании.

Тем более, если разные пользователи предъявляют разные и меняющиеся требования, а за весь"костюмчик" в целом никто не отвечает. А иметь уже выстроенные процессы Б понимать требования к результату В учесть все важные детали Всё это как раз и делается в ходе регламентации.

Разработаю регламент, описание бизнес-процесса в удобной для восприятия и анализа форме. Использую нотации bpmn, idef0. Содержание: .

Для соответствующего выполнения бизнес-процессов разрабатывают регламенты и инструкции. Регламентация — это установление подробных правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, учреждения, организации и др. Большая советская энциклопедия. Советская энциклопедия. Регламенты описывают процессы взаимодействия исполнителей, инструкции — порядок действий отдельных исполнителей при реализации бизнес-процессов.

Проблемы регламентации В российских компаниях вопрос регламентации решается часто формально. Сказывается отсутствие понимания целей и задач регламентации, адекватных методик и опыта, подготовленных специалистов.

Регламенты (отчеты) в

Бизнес-процессы, регламенты, методики Процессы Процессы — это не программное обеспечение и не оборудование, но к информационным технологиям они имеют непосредственное отношение. Любая автоматизированная система реализует определенные рабочие процессы, формализованные в большей или меньшей степени. Потребность в описании процессов возникает на разных стадиях создания автоматизированной системы: Разработка платформ и прикладных решений , т.

Эффективность работы интернет-магазина во многом зависит от того, насколько правильно распределены задачи между его.

Должен быть предусмотрен способ, как будет обнаружено невыполнение КТ. Обычный способ — это отправка копии контролеру бизнес-процессов и контроль по контрольной таблице. Нет смысла в контроле, если нет ответственного лица. Там, где нужны копии контролеру бизнес-процессов, это должно быть указано. Сквозная нумерация уменьшает путаницу для читателей.

В 1 регламенте не может быть 2 разные КТ 2. Удобнее отсылки делать, а то о какой кт 1 идет речь — в 1, 2, или 7 процедуре?? Содержание регламента Пример 1 Отсутствие обходного пути. Не должно быть 2 способа сделать одно и то же, при которых разные требования к материалам. Например, надо регламент разработки финплана наложить на регламент приемки работ, выявить момент получения выполнений, когда именно они будут получены, чтобы увидеть, в какой момент люди на самом деле могут сделать заявки.

Также состыковать по срокам с регламентом разработки плана продаж, и если ПП готов раньше, то можно его раньше получать и проверять.

В чем разница между бизнес-процессом и регламентом

Таким образом, суммарный объем документации по бизнес-процессу равен сумме областей: Он может это делать, потому что на каждой стадии документ согласовывается полностью. Суммарный объем работ по согласованию: При этом документ по бизнес-процессу признается автоматически согласованным, если входящие в него услуги уже согласованы и согласована схема их взаимодействия; При изменении необходимо менять только те документы, которые описывают услуги, в которые вносятся изменения.

На каждой новой итерации общий объем работ по согласованию будет уменьшаться в прогрессии.

СБИС позволяет организовать любые бизнес-процессы компании: наряды, и внешние рабочие процессы можно автоматизировать под регламент.

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов. В случае, когда магазин не признает свою вину, дело передается юристам. Иногда магазины через некоторое время после покупки обзванивают клиентов и интересуются, нравится ли им приобретенный товар.

Так как в небольших магазинах нет специального сотрудника, занимающегося возвратами, эта работа передается менеджеру по продажам или самому владельцу. Как и в крупном магазине, для улаживания ситуации необходимо проверить обоснованность претензии и далее действовать в соответствии с законодательством страны.

Бизнес-процессы, регламенты работы и задачи сотрудников интернет-магазина

Семинар-практикум предназначен для руководителей и специалистов, занимающихся совершенствованием системы управления и регламентацией деятельности, заинтересованных в повышении управляемости своего предприятия. Содержание программы: Расчет стоимости введения документации. Когда необходимо начинать деятельность по регламентации? Применение принципов ИСО при регламентации. Что такое записи компании?

Создание регламентов в Business Studio. информация передается; кто, как и за что именно отвечает; как оценить и контролировать бизнес-процесс.

Система бизнес-процессов — это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленых на достижение поставленных бизнес-задач См. Задачи стратегического менеджмента и целей. Выстраивание и управление такой последовательностью предполагает использование управленческих алгоритмов , схем. Система складывается из взаимосвязанных бизнесс-процессов. Осуществление небольшого проекта в рамках любой организации можно уже назвать бизнес-процессом. При этом этот проект может являться частью другого более крупного проекта.

Вместе эти два проекта - уже некая система. Бизнес-процесс - это структурированный, измеряемый набор действий, направленных на получения конкретных результатов для конкретного клиента или рынка. Термин на английском языке: Типология бизнес-процессов 1. Управленческие Стратегический менеджмент , Корпоративное управление ; 2. Процессы ведущие основную деятельность бизнеса Покупка, Разработка , Производство , Маркетинг , Продажи ; 3.

Поддерживающие Учет, техническая поддержка. Система бизнес-процессов начинает работать, когда у вас сформулированны видение и миссия.

Рычаги Потока; Введения Регламента; Кто Запутался - Михаил Дашкиев. Бизнес Молодость [БМ]